Воздушная гитара стала серьезным видом спорта

Чемпионат США по воздушной гитаре 2019 года состоится этим летом. Конкуренты со всей страны будут надевать сложные костюмы, создавать фантастических персонажей и исполнять комедийные пантомимы знаменитых рок-соло. Они поднимут инструмент на высоту, которую могут себе представить только настоящие рокеры. Победитель будет представлять США на чемпионате мира по воздушной гитаре, который пройдет в конце августа в Финляндии. Воздушная гитара стала серьезным видом спорта.

Происхождение

Фонограф, который стал обычным предметом домашнего обихода в первом десятилетии 20-го века, вдохновил некоторые из самых ранних известных примеров игры соло на воздухе. Общество фонографов Миннеаполиса рассказало о том, как некоторые из его членов, находясь в уединении своих домов, «увлеклись« теневым ведением », этим самым волнующим фонографическим спортом в помещении». Аспект конфиденциальности был важен: в то время многие опасались, что массовое потребление музыки может оказать разрушительное воздействие на организм людей и психическое здоровье. Игра на воздухе может рассматриваться как признак безумия и патологии - признак музыки, обгоняющей тело. Игра в воздухе также имеет глубокие корни в музыкальной комедии. В эстрадных и эстрадных шоу исполнители могли посмеяться, подражая фоновой музыке. Эти выступления также проложили путь для синхронизации губ. Во время Второй мировой войны живое пение в режиме сопротивления и синхронизации губ использовалось для развлечения солдат, размещенных на военных базах. Синхронизация губ в конечном итоге стала устойчивой особенностью перетаскивания в субкультурах, где исполнители имитировали пение под записанную музыку в качестве более дешевой альтернативы найму живых музыкантов.

Поклонники получают удовольствие

Некоторые из первых известных случаев, когда живые музыканты начинали играть на воздушной гитаре, произошли в 1950-х и 1960-х годах. Известные примеры включают Билла Рида и гитару с бриллиантами на шоу Стива Аллена в 1957 году и Джо Кокера, классно играющего на гитаре во время его выступления в Вудстоке в 1969 году. Но рок-фанаты на самом деле не начинали заниматься собственными воздушными инструментами до 1970-х годов, когда они оказались не в силах удержаться от подражания своим любимым исполнителям, которые становились все более изобретательными в игре на гитаре. Вдохновленные афроамериканскими гитарными виртуозами первой половины 20-го века, такие артисты, как Джими Хендрикс, Джимми Пейдж, Эдди Ван Хален, Рик Нильсен и Лита Форд, приняли эффектные сценические выходки. Некоторые разлетелись вверх и вниз по грифу с бешеной скоростью. Другие соло с сильным и устойчивым эмоциональным напряжением. А другие играли на гитаре за спиной или зажгли гитару. Поклонники скоро начали копировать дикие жесты своих любимых гитаристов, чтобы отразить их энергию на сцене. Но это также был способ искренне заниматься музыкой. Это позволило многим мужчинам избегать гендерных стереотипов, что танец должен быть чем-то женским.






©2009-2024 Музыкальные школы Москвы; e-mail: info@muzshkola-msk.ru